гарантия на турбокомпрессоры Турбоком - 12 месяцев
Каталог
Турбина на КАМАЗ ТКР К27 115 01 (4 шп) правый

Турбина на КАМАЗ ТКР К27 115 01 (4 шп) правый

в наличии
3658 грн

Турбина ТКР К27 115 01 правый (4 шп) устанавливается на дизельные двигатели КАМАЗ 740 и его модификации. Турбокомпрессор с углом разворота корпуса компрессора (α°=338) и турбины (β°=321) предназначен для установки на грузовики КАМАЗ. Турбокомпрессор выполнен в двух исполнениях: ТКР К27 115 01 правый и ТКР 7С 6 ЛЕВЫЙ.

Код товара: t-00091
Номер по каталогу Турбоком: 7406-1118010
МЗТК «Турбоком»
- +
добавить в корзину
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы 2
  • Установка

Турбина ТКР К27 115 01 на КАМАЗ (4 шп) правый

Турбокомпрессор ТКР К27 115 01 правый Евро-1 (4 шп) – автомобильная турбина серии ТКР К 27, спроектирована и доработана МЗТК «Турбоком». Все циклы производства турбины ТКР К27 115 01 правый Евро-1 (4 шп) проходят на мощностях завода «Турбоком» от литейного производства деталей до сборки и балансировки! 

МЗТК «Турбоком» выпускает турбокомпрессор ТКР К27 115 01 правый Евро-1 (4 шп) на протяжении 10 лет. 

МЗТК «Турбоком» изготавливает турбину ТКР К27 115 01 правый Евро-1 (4 шп) с углом разворота корпуса компрессора (α°=338) и турбины (β°=321), эффективный КПД турбины составляет 0,72. 

Устанавливается турбокомпрессор ТКР К27 115 01 правый Евро-1 (4 шп) на двигатели Камского автомобильного завода КАМАЗ 740 — V-образный 8-цилиндровый дизельный двигатель с самовоспламенением от сжатия, жидкостной системой охлаждения и системой турбонаддува. Главным отличием от прямых конкурентов стало внедрение индивидуальных головок блоков цилиндров. Немало важной особенностью данного «сердца» является параллельное расположение турбокомпрессоров, как с правой стороны, так и с левой. Исходя из этого, «Турбоком» изготавливает и турбину ТКР К27 115 02 левый. Размещаются Камские силовые агрегаты на грузовиках КАМАЗ.

Завод «Турбоком» изготавливает более 120 моделей турбокомпрессоров и более 300 видов картриджей на:

  • грузовые автомобили: КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, Газон, УРАЛ, КрАЗ, Валдай, Газель, БелАЗ;
  • пассажирский транспорт: автобусы ЛИАЗ, ЛАЗ, ПАЗ;
  • сельскохозяйственную технику: тракторы, тракторы МТЗ, комбайны;
  • на двигатели ЯМЗ-236/238/240, СМД-18/22/24/60, Cummins 2.8/3.8/4ISDE, Д-245 и ТМЗ.

Основная цель компании «Турбоком»: Даем энергию для жизни, техники и бизнеса, сохраняя ваше время для самого ценного. Наш основной слоган – «Турбоком – энергия для жизни, техники и бизнеса». Основа корпоративной культуры – лидерство во всех сферах деятельности. Мы приветствуем порядочность, честность и профессионализм.

Вы можете купить турбину ТКР К27 115 01 правый Евро-1 (4 шп) нажав кнопку «купить» и оформить заказ, либо связаться с нашими менеджерами. На каждый турбокомпрессор купленный у нас распространяется гарантия 12 месяцев. В комплект поставки входит: Турбокомпрессор ТКР К27 115 01 правый Евро-1 (4 шп), набор установочных прокладок и фирменная коробка. Остерегайтесь подделок, проверяйте наличие бирки и голограммы.

Двигатель КамАЗ 740 и его модификации
Транспортное средство: КамАЗ
Масса (кг) 9,85
Угол разворота α° 338
Угол разворота β° 321
Диаметр колеса компрессора (мм)  
Диаметр колеса турбины (мм)  
Частота вращения вала ротора (об/мин) 30000 — 120000
Максимальная степень повышения давления 2,9
Производительность кг/с (м3/ч) 0,26
Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени 700
Адиабатический КПД компрессора (max) 0,75
Эффективный КПД турбины (max) 0,72
Взаимозаменяемый аналог Турботехники ТКР-700-01, ТКР-700.1-01
Аналог БЗА ТКР-7.08.09
Аналог CZ Strakonice К27-115-01
Покупали турбину ТКР К27 115 01, отходила сезон под хорошей нагрузкой. Мне кажется что отходит еще как минимум два.
Долго выбирал надежного и качественного производителя турбокомпрессоров. Остановился всё-таки на Турбокоме. Заказывал сразу и левую и правую турбину на КАМАЗ ТКР К27 115. Турбокомпрессоры проявили себя достаточно хорошо, нет посторонних звуков, масло не бросает.

Контактные данные

Минимальное значение 2 символа
Минимальное значение 2 символа
Минимальное значение 2 символа
  1. Снять с турбокомпрессора ТКР К27 115 01 транспортные заглушки (кроме масляных).
  2. Проверить отсутствие инородных элементов во внутренних полостях турбины ТКР К27 115 01.
  3. Залить в маслопроводящее отверстие 30-50 г чистого моторного масла той же марки, что используется в двигателе, и через 3-4 минуты рукой прокрутить ротор турбокомпрессора. Вращение должно быть легким, без заеданий. Запомните, с какой скоростью происходит вращение. При следующих работах, периодически прокручивайте ротор сравнивая усилие вращения.
  4. Очистить потеки от масла корпуса турбины, которые могли возникнуть от вытекания масла из среднего корпуса при консервации и транспортировании турбокомпрессора.
  5. Перед соединением маслопроводящих магистралей с турбиной ТКР К27 115 01, промойте их бензином, поврежденные замените.
  6. Убедитесь в том, что есть свободный слив масла из ткр в поддон картера продувкой маслосливной магистрали.
  7. Установите турбокомпрессор ТКР К27 115 01 на выхлопном коллекторе двигателя через специальную прокладку. Используя паронитовые и резиновые уплотнения обеспечьте герметичность присоединения остальных патрубков и трубок.
  8. При монтаже не допускать попадания инородных элементов в воздушный и выхлопной коллекторы мотора, входные и выходные полости турбины. Во избежание попадания загрязнений при монтаже турбины, заглушки с масляных полостей рекомендуется снимать непосредственно перед креплением штуцеров подвода и отвода масла.
  9. В начале прочно не затягивайте маслоподающую трубку, чтобы получить визуальное подтверждение наличия подачи масла после пробного запуска двигателя. 
  10. Не одевайте воздуховодный патрубок на корпус компрессора ТКР К27 115 01, для того, чтобы можно было визуально контролировать вращение ротора при первичном кратковременном пуске двигателя.
  11. Осуществите пуск двигателя на 10 – 20 сек. Визуально проконтролируйте появление масла из незатянутого до конца стыка маслоподающей трубки.
  12. Проверьте рукой усилие вращения ротора турбины ТКР К27 115 01.
  13. Если масло не проявилось, повторите пункт 11.
  14. Прочно затяните маслоподающую трубку, заведите двигатель на одну минуту.
  15. Если не появилось большое усилия вращения ротора, наденьте воздуховодный патрубок от фильтра к компрессору, затяните хомут.
  16. После надежной фиксации самого турбокомпрессора, а также всех его патрубков и трубок, запустите двигатель, выведите его на устойчивый режим работы и дайте поработать в режиме холостого хода 10 – 15 минут.
  17. Проверьте отсутствие подтекания масла в подводящем трубопроводе. Обратите внимание на отсутствие протечек по всему выхлопному и воздушному тракту.
  18. При необходимости подтяните хомуты рукавов и фланцы трубок. 
  19. При возникновении странных звуков от турбины ТКР К27 115 01 (постукивание, скрип) на различных оборотах двигателя, а также появлении моторного масла в воздушных патрубках немедленно заглушите двигатель и обратитесь к специалистам.

 

При установке турбины ТКР К27 115 01 ЗАПРЕЩЕНО использовать любые герметики.

Затрудняетесь с выбором?

свяжитесь с нами