гарантия на турбокомпрессоры Турбоком - 12 месяцев
Каталог
Турбина на КАМАЗ ТКР K 27 145 02 ЕВРО-2 (6 шп) левый

Турбина на КАМАЗ ТКР K 27 145 02 ЕВРО-2 (6 шп) левый

в наличии
3484 грн

Турбина ТКР K 27 145 02 левый (6 шп) устанавливается на восьмицилиндровые дизельные двигатели КАМАЗ 740. Турбокомпрессор с углом разворота корпуса компрессора (α°=36) и турбины (β°=90) предназначен для установки на грузовики КАМАЗ.

Код товара: t-00116
Номер по каталогу Турбоком: 7406-1118011
МЗТК «Турбоком»
- +
добавить в корзину
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы 1
  • Установка

Турбина ТКР K 27 145 02 на КАМАЗ ЕВРО-2 (6 шп) левый

Турбокомпрессор ТКР K 27 145 02 левый Евро-2 (6 шп) – автомобильная турбина серии ТКР К 27, спроектирована и доработана МЗТК «Турбоком». Все циклы производства турбины ТКР K 27 145 02 левый Евро-2 (6 шп) проходят на мощностях завода «Турбоком» от литейного производства деталей до сборки и балансировки! 

МЗТК «Турбоком» выпускает турбокомпрессор ТКР K 27 145 02 левый Евро-2 (6 шп) на протяжении 10 лет. 

МЗТК «Турбоком» изготавливает турбину ТКР K 27 145 02 левый Евро-2 (6 шп) с углом разворота корпуса компрессора (α°=36) и турбины (β°=90), эффективный КПД турбины составляет 0,72. 

Устанавливается турбокомпрессор ТКР K 27 145 02 левый Евро-2 (6 шп) на двигатели Камского автомобильного завода КАМАЗ 740 — V-образный 8-цилиндровый дизельный двигатель с самовоспламенением от сжатия, жидкостной системой охлаждения и системой турбонаддува. Главным отличием от прямых конкурентов стало внедрение индивидуальных головок блоков цилиндров. Немало важной особенностью данного «сердца» является парное размещение турбокомпрессоров, как с правой стороны, так и с левой. Исходя из этого, «Турбоком» изготавливает и турбину ТКР K 27 145 01 правый. Размещаются Камские силовые агрегаты на грузовиках КАМАЗ.

Завод «Турбоком» изготавливает более 120 моделей турбокомпрессоров и более 300 видов картриджей на:

Основная цель компании «Турбоком»: Даем энергию для жизни, техники и бизнеса, сохраняя ваше время для самого ценного. Наш основной слоган – «Турбоком – энергия для жизни, техники и бизнеса». Основа корпоративной культуры – лидерство во всех сферах деятельности. Мы приветствуем порядочность, честность и профессионализм.

Вы можете купить турбину ТКР K 27 145 02 левый Евро-2 (6 шп) нажав кнопку «купить» и оформить заказ, либо связаться с нашими менеджерами. На каждый турбокомпрессор купленный у нас распространяется гарантия 12 месяцев. В комплект поставки входит: Турбокомпрессор ТКР K 27 145 02 левый Евро-2 (6 шп), набор установочных прокладок и фирменная коробка. Остерегайтесь подделок, проверяйте наличие бирки и голограммы.

Двигатель КАМАЗ 740 и его модификации
Транспортное средство: КамАЗ
Масса (кг) 9,85
Угол разворота α° 36
Угол разворота β° 90
Диаметр колеса компрессора (мм)  
Диаметр колеса турбины (мм)  
Частота вращения вала ротора (об/мин) 30000 — 120000
Максимальная степень повышения давления 2,9
Производительность кг/с (м3/ч) 0,26
Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени 700
Адиабатический КПД компрессора (max) 0,75
Эффективный КПД турбины (max) 0,72
Взаимозаменяемый аналог Турботехники ТКР-700-02, ТКР-700.1-02
Аналог БЗА ТКР-7.08.10
Аналог CZ Strakonice К27-145-02
Руководство попросило купить качественный и надежный турбокомпрессор. Выбор пал на турбины производства Турбоком (товарищи посоветовали). Вы знаете, о выборе ничуть не пожалел: турбины на КАМАЗ 740.30 доставили в срок, ТКР K 27 145 01/02 полностью соответствуют описанию, получили в полной целостности и сохранности. Установив турбины на КАМАЗ, сразу почувствовал как будто двигатель получил вторую жизнь в мощности и я вместе с ним))) Спасибо за качество!

Контактные данные

Минимальное значение 2 символа
Минимальное значение 2 символа
Минимальное значение 2 символа
  1. Снять с турбокомпрессора ТКР K 27 145 02 транспортные заглушки (кроме масляных).
  2. Проверить отсутствие инородных элементов во внутренних полостях турбины ТКР K 27 145 02.
  3. Залить в маслопроводящее отверстие 30-50 г чистого моторного масла той же марки, что используется в двигателе, и через 3-4 минуты рукой прокрутить ротор турбокомпрессора. Вращение должно быть легким, без заеданий. Запомните, с какой скоростью происходит вращение. При следующих работах, периодически прокручивайте ротор сравнивая усилие вращения.
  4. Очистить потеки от масла корпуса турбины, которые могли возникнуть от вытекания масла из среднего корпуса при консервации и транспортировании турбокомпрессора.
  5. Перед соединением маслопроводящих магистралей с турбиной ТКР K 27 145 02, промойте их бензином, поврежденные замените.
  6. Убедитесь в том, что есть свободный слив масла из ткр в поддон картера продувкой маслосливной магистрали.
  7. Установите турбокомпрессор ТКР K 27 145 02 на выхлопном коллекторе двигателя через специальную прокладку. Используя паронитовые и резиновые уплотнения обеспечьте герметичность присоединения остальных патрубков и трубок.
  8. При монтаже не допускать попадания инородных элементов в воздушный и выхлопной коллекторы мотора, входные и выходные полости турбины. Во избежание попадания загрязнений при монтаже турбины, заглушки с масляных полостей рекомендуется снимать непосредственно перед креплением штуцеров подвода и отвода масла.
  9. В начале прочно не затягивайте маслоподающую трубку, чтобы получить визуальное подтверждение наличия подачи масла после пробного запуска двигателя. 
  10. Не одевайте воздуховодный патрубок на корпус компрессора ТКР K 27 145 02, для того, чтобы можно было визуально контролировать вращение ротора при первичном кратковременном пуске двигателя.
  11. Осуществите пуск двигателя на 10 – 20 сек. Визуально проконтролируйте появление масла из незатянутого до конца стыка маслоподающей трубки.
  12. Проверьте рукой усилие вращения ротора турбины ТКР K 27 145 02.
  13. Если масло не проявилось, повторите пункт 11.
  14. Прочно затяните маслоподающую трубку, заведите двигатель на одну минуту.
  15. Если не появилось большое усилия вращения ротора, наденьте воздуховодный патрубок от фильтра к компрессору, затяните хомут.
  16. После надежной фиксации самого турбокомпрессора, а также всех его патрубков и трубок, запустите двигатель, выведите его на устойчивый режим работы и дайте поработать в режиме холостого хода 10 – 15 минут.
  17. Проверьте отсутствие подтекания масла в подводящем трубопроводе. Обратите внимание на отсутствие протечек по всему выхлопному и воздушному тракту.
  18. При необходимости подтяните хомуты рукавов и фланцы трубок. 
  19. При возникновении странных звуков от турбины ТКР K 27 145 02 (постукивание, скрип) на различных оборотах двигателя, а также появлении моторного масла в воздушных патрубках немедленно заглушите двигатель и обратитесь к специалистам.

 

При установке турбины ТКР K 27 145 02 ЗАПРЕЩЕНО использовать любые герметики.

Затрудняетесь с выбором?

свяжитесь с нами