гарантия на турбокомпрессоры Турбоком - 12 месяцев
Каталог
Турбина ТКР 6 (01.01), МТЗ, МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-890, МТЗ-892, ЮМЗ

Турбина ТКР 6 (01.01), МТЗ, МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-890, МТЗ-892, ЮМЗ

в наличии
3351 грн

Турбина ТКР 6 (01.01) устанавливается на двигатель Д 245 и его модификации. Устанавливается турбокомпрессор ТКР 6 01.01 на МТЗ, МТЗ 80, МТЗ 82, МТЗ 922, МТЗ 923, МТЗ 950, МТЗ 952, МТЗ 890, МТЗ 892, МТЗ 895, ЮМЗ, ВТЗ, ЛТЗ, к-н Гомсельмаш, ДСТ Амкодор.

Код товара: t-00014
Номер по каталогу Турбоком: 600-1118010.01.01
- +
добавить в корзину
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы
  • Установка

Турбина ТКР 6 (01.01), МТЗ, МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-890, МТЗ-892, ЮМЗ

    Турбина ТКР 6 01.01 производится заводом МЗТК «Турбоком» начиная с 2000-х годов. 
    Конструкция первой турбины ТКР 6 01.01 была разработана Борисовским Заводом Агрегатов (БЗА). Турбокомпрессор был спроектирован под работу с отечественными маслами. 
    Основной особенностью турбины МТЗ ТКР 6 01.01 является подшипниковый узел, благодаря которому удалось значительно увеличить ресурс работы узла, а также использовать не самое лучшее масло.
    За годы производства конструкторский отдел завода МЗТК «Турбоком» внес ряд изменений и модернизаций в конструкцию турбины ТКР 6 01.01, повышая надежность и производительность агрегата.

Основные характеристики турбины ТКР 6 01.01: 

Масса (кг) 6,7
Угол разворота α° 0
Угол разворота β° 0
Диаметр колеса компрессора (мм) 61/40,5
Диаметр колеса турбины (мм) 62,6/49,6
Частота вращения вала ротора (об/мин) 115000
Производительность кг/с (м3/ч) 0,15±0,001
Адиабатический КПД компрессора (max) 0,72
Эффективный КПД турбины (max) 0,71
Взаимозаменяемый аналог БЗА ТКР 6-00.01

 

    ТКР 6 01.01 применяется в целом ряде сельскохозяйственного и автомобильного транспорта, и, является самой распространённой турбиной, которая применяется на тракторах МТЗ.
    Турбина ТКР 6 01.01 применяется:


•    МТЗ 80;
•    МТЗ 82;
•    МТЗ-922;
•    МТЗ-923;
•    МТЗ-950;
•    МТЗ-952; 
•    МТЗ-890;
•    МТЗ-892; 
•    МТЗ-895; 
•    ЮМЗ; 
•    ВТЗ; 
•    ЛТЗ; 
•    к-н Гомсельмаш; 
•    ДСТ Амкодор.

    Многих интересует вопрос переоборудования МТЗ, с заменой турбины ТКР 6 01.01 на турбину ТКР 7. 
    Завод-производитель «Турбоком» всем своим клиентам НЕ рекомендует проводить такую замену, поскольку в таком случае может наблюдаться значительное снижение мощности Вашего силового агрегата на низких оборотах, а, следовательно, уменьшение срока эксплуатации турбины МТЗ из-за более частой работы на повышенных оборотах двигателя.
    МЗТК «Турбоком» рекомендует к установке на Вашу технику МТЗ из вышеприведенного списка турбокомпрессор собственного производства ТКР 6 01.01 - как надежный агрегат, практически не имеющий отказов в работе, при соблюдении правильных условий эксплуатации и установки. 

Двигатель Д-245 и его модификации
Транспортное средство: МТЗ, МТЗ 80, МТЗ 82, МТЗ-922, МТЗ-923 МТЗ-950 МТЗ-952, МТЗ-890, МТЗ-892, МТЗ-895, ЮМЗ, ВТЗ, ЛТЗ, к-н Гомсельмаш, ДСТ Амкодор.
Масса (кг) 6,7
Угол разворота α° 0
Угол разворота β° 0
Диаметр колеса компрессора (мм) 61/40,5
Диаметр колеса турбины (мм) 62,6/49,6
Частота вращения вала ротора (об/мин) 115000
Максимальная степень повышения давления 2,1
Производительность кг/с (м3/ч) 0,15±0,001
Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени 700
Адиабатический КПД компрессора (max) 0,72
Эффективный КПД турбины (max) 0,71
Взаимозаменяемый аналог БЗА ТКР 6-00.01
Aналог CZ Strakonice С14-127-02

Контактные данные

Минимальное значение 2 символа
Минимальное значение 2 символа
Минимальное значение 2 символа
  1. Снять с турбокомпрессора ТКР 6 (01.01) транспортные заглушки (кроме масляных).
  2. Проверить отсутствие инородных элементов во внутренних полостях турбины ТКР 6 (01.01).
  3. Залить в маслопроводящее отверстие 30-50 г чистого моторного масла той же марки, что используется в двигателе, и через 3-4 минуты рукой прокрутить ротор турбокомпрессора. Вращение должно быть легким, без заеданий. Запомните, с какой скоростью происходит вращение. При следующих работах, периодически прокручивайте ротор сравнивая усилие вращения.
  4. Очистить потеки от масла корпуса турбины, которые могли возникнуть от вытекания масла из среднего корпуса при консервации и транспортировании турбокомпрессора.
  5. Перед соединением маслопроводящих магистралей с турбиной ТКР 6 (01.01), промойте их бензином, поврежденные замените.
  6. Убедитесь в том, что есть свободный слив масла из ткр в поддон картера продувкой маслосливной магистрали.
  7. Установите турбокомпрессор на трактор ТКР 6 (01.01) на выхлопном коллекторе двигателя через специальную прокладку. Используя паронитовые и резиновые уплотнения обеспечьте герметичность присоединения остальных патрубков и трубок.
  8. При монтаже не допускать попадания инородных элементов в воздушный и выхлопной коллекторы мотора, входные и выходные полости турбины. Во избежание попадания загрязнений при монтаже турбины, заглушки с масляных полостей рекомендуется снимать непосредственно перед креплением штуцеров подвода и отвода масла.
  9. В начале прочно не затягивайте маслоподающую трубку, чтобы получить визуальное подтверждение наличия подачи масла после пробного запуска двигателя. 
  10. Не одевайте воздуховодный патрубок на корпус компрессора ТКР 6 (01.01), для того, чтобы можно было визуально контролировать вращение ротора при первичном кратковременном пуске двигателя.
  11. Осуществите пуск двигателя на 10 – 20 сек. Визуально проконтролируйте появление масла из незатянутого до конца стыка маслоподающей трубки.
  12. Проверьте рукой усилие вращения ротора турбины трактора ТКР 6 (01.01).
  13. Если масло не проявилось, повторите пункт 11.
  14. Прочно затяните маслоподающую трубку, заведите двигатель на одну минуту.
  15. Если не появилось большое усилия вращения ротора, наденьте воздуховодный патрубок от фильтра к компрессору, затяните хомут.
  16. После надежной фиксации самого турбокомпрессора, а также всех его патрубков и трубок, запустите двигатель, выведите его на устойчивый режим работы и дайте поработать в режиме холостого хода 10 – 15 минут.
  17. Проверьте отсутствие подтекания масла в подводящем трубопроводе. Обратите внимание на отсутствие протечек по всему выхлопному и воздушному тракту.
  18. При необходимости подтяните хомуты рукавов и фланцы трубок. 
  19. При возникновении странных звуков от турбины трактора ТКР 6 (01.01) (постукивание, скрип) на различных оборотах двигателя, а также появлении моторного масла в воздушных патрубках немедленно заглушите двигатель и обратитесь к специалистам.

 

При установке турбины ТКР 6 (01.01) ЗАПРЕЩЕНО использовать любые герметики.

Затрудняетесь с выбором?

свяжитесь с нами