Турбина ТКР 11Н 2, ДТ-75Н, Нива СК-6, ККС-6, ККСЦ
Турбина ТКР 11Н 2 устанавливается на 4-х цилиндровые дизельные двигатели СМД-17, СМД-18 и их модификации. Турбокомпрессор предназначен для установки на гусеничные тракторы ДТ-75Н, комбайны "Нива" СК-6, ККС-6, ККСЦ.

- Описание
- Характеристики
- Видео
- Отзывы 0
- Установка
Турбина ТКР 11Н 2, ДТ-75Н, Нива СК-6, ККС-6, ККСЦ
Турбокомпрессор ТКР 11Н 2 – автомобильная турбина серии ТКР 11, спроектирована и доработана МЗТК «Турбоком». Все циклы производства турбины ТКР 11Н 2 проходят на мощностях завода «Турбоком» от литейного производства деталей до сборки и балансировки!
МЗТК «Турбоком» выпускает турбокомпрессор ТКР 11Н 2 более 5 лет.
МЗТК «Турбоком» изготавливает турбину ТКР 11Н 2 с эффективныи КПД турбины в 0,74.
Устанавливается турбокомпрессор ТКР 11Н 2 на двигатели Харьковского завода «Серпт и Молот» СМД-17, СМД-18 и их модификации – четырехцилиндровые дизельные движки с рядной компоновкой цилиндров, жидкостной системой охлаждения и турбонаддувом. Такие силовые агрегаты получили широкое распространение благодаря своей простоте в обслуживании и ремонте, высокому моторесурсу и возможности функционировать при сильных морозах и жаре. Размещаются двигатели СМД-17, СМД-18 и их модификации на тракторах ДТ-75Н, комбайны «Нива» СК-6, ККС-6, ККСЦ.
Завод «Турбоком» изготавливает более 120 моделей турбокомпрессоров и более 300 видов картриджей на:
- грузовые автомобили: КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, Газон, УРАЛ, КрАЗ, Валдай, Газель, БелАЗ;
- пассажирский транспорт: автобусы ЛИАЗ, ЛАЗ, ПАЗ;
- сельскохозяйственную технику: тракторы, тракторы МТЗ, комбайны;
- на двигатели ЯМЗ-236/238/240, СМД-18/22/24/60, Cummins 2.8/3.8/4ISDE, Д-245 и ТМЗ.
Основная цель компании «Турбоком»: Даем энергию для жизни, техники и бизнеса, сохраняя ваше время для самого ценного. Наш основной слоган – «Турбоком – энергия для жизни, техники и бизнеса». Основа корпоративной культуры – лидерство во всех сферах деятельности. Мы приветствуем порядочность, честность и профессионализм.
Вы можете купить турбину ТКР 11Н 2 нажав кнопку «купить» и оформить заказ, либо связаться с нашими менеджерами. На каждый турбокомпрессор купленный у нас распространяется гарантия 12 месяцев. В комплект поставки входит: Турбокомпрессор ТКР 11Н 2, набор установочных прокладок и фирменная коробка. Остерегайтесь подделок, проверяйте наличие бирки и голограммы.
Двигатель | СМД-17, СМД-18 и их модификации |
Транспортное средство: | ДТ-75Н, Нива СК-6, ККС-6, ККСЦ |
Масса (кг) | 16,6 |
Угол разворота α° | - |
Угол разворота β° | - |
Диаметр колеса компрессора (мм) | 110/65 |
Диаметр колеса турбины (мм) | 110/81,6 |
Частота вращения вала ротора (об/мин) | 45000 |
Максимальная степень повышения давления | 2 |
Производительность кг/с (м3/ч) | 0,18 |
Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени | 600 |
Адиабатический КПД компрессора (max) | 0,72 |
Эффективный КПД турбины (max) | 0,74 |
- Снять с турбокомпрессора ТКР 11Н 2 транспортные заглушки (кроме масляных).
- Проверить отсутствие инородных элементов во внутренних полостях турбины ТКР 11Н 2.
- Залить в маслопроводящее отверстие 30-50 г чистого моторного масла той же марки, что используется в двигателе, и через 3-4 минуты рукой прокрутить ротор турбокомпрессора. Вращение должно быть легким, без заеданий. Запомните, с какой скоростью происходит вращение. При следующих работах, периодически прокручивайте ротор сравнивая усилие вращения.
- Очистить потеки от масла корпуса турбины, которые могли возникнуть от вытекания масла из среднего корпуса при консервации и транспортировании турбокомпрессора.
- Перед соединением маслопроводящих магистралей с турбиной ТКР 11Н 2, промойте их бензином, поврежденные замените.
- Убедитесь в том, что есть свободный слив масла из ткр в поддон картера продувкой маслосливной магистрали.
- Установите турбокомпрессор ТКР 11Н 2 на выхлопном коллекторе двигателя через специальную прокладку. Используя паронитовые и резиновые уплотнения обеспечьте герметичность присоединения остальных патрубков и трубок.
- При монтаже не допускать попадания инородных элементов в воздушный и выхлопной коллекторы мотора, входные и выходные полости турбины. Во избежание попадания загрязнений при монтаже турбины, заглушки с масляных полостей рекомендуется снимать непосредственно перед креплением штуцеров подвода и отвода масла.
- В начале прочно не затягивайте маслоподающую трубку, чтобы получить визуальное подтверждение наличия подачи масла после пробного запуска двигателя.
- Не одевайте воздуховодный патрубок на корпус компрессора ТКР 11Н 2, для того, чтобы можно было визуально контролировать вращение ротора при первичном кратковременном пуске двигателя.
- Осуществите пуск двигателя на 10 – 20 сек. Визуально проконтролируйте появление масла из незатянутого до конца стыка маслоподающей трубки.
- Проверьте рукой усилие вращения ротора турбины ТКР 11Н 2.
- Если масло не проявилось, повторите пункт 11.
- Прочно затяните маслоподающую трубку, заведите двигатель на одну минуту.
- Если не появилось большое усилия вращения ротора, наденьте воздуховодный патрубок от фильтра к компрессору, затяните хомут.
- После надежной фиксации самого турбокомпрессора, а также всех его патрубков и трубок, запустите двигатель, выведите его на устойчивый режим работы и дайте поработать в режиме холостого хода 10 – 15 минут.
- Проверьте отсутствие подтекания масла в подводящем трубопроводе. Обратите внимание на отсутствие протечек по всему выхлопному и воздушному тракту.
- При необходимости подтяните хомуты рукавов и фланцы трубок.
- При возникновении странных звуков от турбины ТКР 11Н 2 (постукивание, скрип) на различных оборотах двигателя, а также появлении моторного масла в воздушных патрубках немедленно заглушите двигатель и обратитесь к специалистам.
При установке турбины ТКР 11Н 2 ЗАПРЕЩЕНО использовать любые герметики.