гарантия на турбокомпрессоры Турбоком - 12 месяцев
Каталог
Турбина ТКР K 27 TML, БАЗ-А079, TATA, I-VAN

Турбина ТКР K 27 TML, БАЗ-А079, TATA, I-VAN

в наличии
3962 грн

Турбина ТКР K 27 TML устанавливается нa дизельный мотор TATA 697 TC55L Евро-2. Турбокомпрессор с углом разворота корпуса компрессора (α°=310) и турбины (β°=180) предназначен для установки на автобусы Эталон БАЗ А079, TATA, I VAN.

Код товара: t-00042
Номер по каталогу Турбоком: 5327-970-6217
МЗТК «Турбоком»
- +
добавить в корзину
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы 0
  • Установка

Турбина ТКР K 27 TML, БАЗ-А079, TATA, I-VAN

Турбокомпрессор ТКР K 27 TML – автомобильная турбина серии ТКР K 27, спроектирована и доработана МЗТК «Турбоком». Все циклы производства турбины ТКР K 27 TML проходят на мощностях завода «Турбоком» от литейного производства деталей до сборки и балансировки! 

МЗТК «Турбоком» выпускает турбокомпрессор ТКР K 27 TML на протяжении 10 лет. 

МЗТК «Турбоком» изготавливает турбину ТКР K 27 TML с углом разворота корпуса компрессора (α°=310) и турбины (β°=180). 

Устанавливается турбокомпрессор ТКР K 27 TML на двигатель TATA 697 TC55L. Применяется двигатель TATA 697 TC55L на автобусах Эталон БАЗ А079, TATA, I VAN.

Завод «Турбоком» изготавливает более 120 моделей турбокомпрессоров и более 300 видов картриджей на:

Основная цель компании «Турбоком»: Даем энергию для жизни, техники и бизнеса, сохраняя ваше время для самого ценного. Наш основной слоган – «Турбоком – энергия для жизни, техники и бизнеса». Основа корпоративной культуры – лидерство во всех сферах деятельности. Мы приветствуем порядочность, честность и профессионализм.

Вы можете купить турбину ТКР K 27 TML нажав кнопку «купить» и оформить заказ, либо связаться с нашими менеджерами. На каждый турбокомпрессор купленный у нас распространяется гарантия 12 месяцев. В комплект поставки входит: Турбокомпрессор ТКР K 27 TML, набор установочных прокладок и фирменная коробка. Остерегайтесь подделок, проверяйте наличие бирки и голограммы.

Двигатель ТАТА 697 TC55L EURO II
Транспортное средство: Эталон БАЗ-А079, TATA, I-VAN
Масса (кг) -
Угол разворота α° 310
Угол разворота β° 180
Диаметр колеса компрессора (мм) -
Диаметр колеса турбины (мм) -
Частота вращения вала ротора (об/мин) 30000-120000
Максимальная степень повышения давления 2.9
Производительность кг/с (м3/ч) 2.6
Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени 700
Адиабатический КПД компрессора (max) 0.75
Эффективный КПД турбины (max)  
Взаимозаменяемый аналог ОАО КамАЗ -

Контактные данные

Минимальное значение 2 символа
Минимальное значение 2 символа
Минимальное значение 2 символа
  1. Снять с турбокомпрессора ТКР K 27 TML транспортные заглушки (кроме масляных).
  2. Проверить отсутствие инородных элементов во внутренних полостях турбины ТКР K 27 TML.
  3. Залить в маслопроводящее отверстие 30-50 г чистого моторного масла той же марки, что используется в двигателе, и через 3-4 минуты рукой прокрутить ротор турбокомпрессора. Вращение должно быть легким, без заеданий. Запомните, с какой скоростью происходит вращение. При следующих работах, периодически прокручивайте ротор сравнивая усилие вращения.
  4. Очистить потеки от масла корпуса турбины, которые могли возникнуть от вытекания масла из среднего корпуса при консервации и транспортировании турбокомпрессора.
  5. Перед соединением маслопроводящих магистралей с турбиной ТКР K 27 TML, промойте их бензином, поврежденные замените.
  6. Убедитесь в том, что есть свободный слив масла из ткр в поддон картера продувкой маслосливной магистрали.
  7. Установите турбокомпрессор ТКР K 27 TML на выхлопном коллекторе двигателя через специальную прокладку. Используя паронитовые и резиновые уплотнения обеспечьте герметичность присоединения остальных патрубков и трубок.
  8. При монтаже не допускать попадания инородных элементов в воздушный и выхлопной коллекторы мотора, входные и выходные полости турбины. Во избежание попадания загрязнений при монтаже турбины, заглушки с масляных полостей рекомендуется снимать непосредственно перед креплением штуцеров подвода и отвода масла.
  9. В начале прочно не затягивайте маслоподающую трубку, чтобы получить визуальное подтверждение наличия подачи масла после пробного запуска двигателя. 
  10. Не одевайте воздуховодный патрубок на корпус компрессора ТКР K 27 TML, для того, чтобы можно было визуально контролировать вращение ротора при первичном кратковременном пуске двигателя.
  11. Осуществите пуск двигателя на 10 – 20 сек. Визуально проконтролируйте появление масла из незатянутого до конца стыка маслоподающей трубки.
  12. Проверьте рукой усилие вращения ротора турбины ТКР K 27 TML.
  13. Если масло не проявилось, повторите пункт 11.
  14. Прочно затяните маслоподающую трубку, заведите двигатель на одну минуту.
  15. Если не появилось большое усилия вращения ротора, наденьте воздуховодный патрубок от фильтра к компрессору, затяните хомут.
  16. После надежной фиксации самого турбокомпрессора, а также всех его патрубков и трубок, запустите двигатель, выведите его на устойчивый режим работы и дайте поработать в режиме холостого хода 10 – 15 минут.
  17. Проверьте отсутствие подтекания масла в подводящем трубопроводе. Обратите внимание на отсутствие протечек по всему выхлопному и воздушному тракту.
  18. При необходимости подтяните хомуты рукавов и фланцы трубок. 
  19. При возникновении странных звуков от турбины ТКР K 27 TML (постукивание, скрип) на различных оборотах двигателя, а также появлении моторного масла в воздушных патрубках немедленно заглушите двигатель и обратитесь к специалистам.

 

При установке турбины ТКР K 27 TML ЗАПРЕЩЕНО использовать любые герметики.

Затрудняетесь с выбором?

свяжитесь с нами