гарантия на турбокомпрессоры Турбоком - 12 месяцев
Каталог
Турбина ТКР 11 238НБ, К-700А, КрАЗ-260, КрАЗ, ДЗ-98

Турбина ТКР 11 238НБ, К-700А, КрАЗ-260, КрАЗ, ДЗ-98

в наличии
5080 грн

Турбокомпрессор ТКР 11 238НБ устанавливается нa восьмицилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ 238 и его модификации. Турбина предназначена для установки на тракторы К 700А «Кировец» и тягачи КрАЗ, КрАЗ 260, ДЗ 98.

Код товара: t-00063
Номер по каталогу Турбоком: 238НБ-1118010-Г
МЗТК «Турбоком»
- +
добавить в корзину
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы 2
  • Установка

Турбина ТКР 11 238НБ, К-700А, КрАЗ-260, КрАЗ, ДЗ-98

Турбокомпрессор ТКР 11 238НБ – автомобильная турбина серии ТКР 11, спроектирована и доработана МЗТК «Турбоком». Все циклы производства турбины ТКР 11 238НБ проходят на мощностях завода «Турбоком» от литейного производства деталей до сборки и балансировки! 

МЗТК «Турбоком» выпускает турбокомпрессор ТКР 11 238НБ на протяжении 5 лет. 

МЗТК «Турбоком» изготавливает турбину ТКР 11 238НБ с эффективный коэффициентом полезного действия в 0,70. 

Устанавливается турбокомпрессор ТКР 11 238НБ на двигатель Ярославского моторного завода ЯМЗ 238 и его модификации - восьмицилиндровый дизельный силовой агрегат с рядной компоновкой цилиндров, жидкостной системой охлаждения и системой турбонаддувв. Двигатель нашел широкое применение благодаря своей простоте, отличными мощностными качествами и возможности бесперебойной работы в разнообразных климатических условиях. Основное назначение такого двигателя - оснащение большегрузной техники типа КрАЗ, автомобилей КрАЗ 260, тракторов К 700А «Кировец», автогрейдеров ДЗ 98.

Завод «Турбоком» изготавливает более 120 моделей турбокомпрессоров и более 300 видов картриджей на:

Основная цель компании «Турбоком»: Даем энергию для жизни, техники и бизнеса, сохраняя ваше время для самого ценного. Наш основной слоган – «Турбоком – энергия для жизни, техники и бизнеса». Основа корпоративной культуры – лидерство во всех сферах деятельности. Мы приветствуем порядочность, честность и профессионализм.

Вы можете купить турбину ТКР 11 238НБ нажав кнопку «купить» и оформить заказ, либо связаться с нашими менеджерами. На каждый турбокомпрессор купленный у нас распространяется гарантия 12 месяцев. В комплект поставки входит: Турбокомпрессор ТКР 11 238НБ, набор установочных прокладок и фирменная коробка. Остерегайтесь подделок, проверяйте наличие бирки и голограммы.

Двигатель ЯМЗ-238НД2
Транспортное средство: К-700А «Кировец», КрАЗ-260, тягачи КрАЗ, ДЗ-98
Масса (кг) 27,3
Угол разворота α°  
Угол разворота β°  
Диаметр колеса компрессора (мм) 110/70
Диаметр колеса турбины (мм) 110/88
Частота вращения вала ротора (об/мин) 45000
Максимальная степень повышения давления 1,59
Производительность кг/с (м3/ч) 1,59
Допустимая температура газов перед турбиной С° без огр. по времени 700
Адиабатический КПД компрессора (max) 0,7
Эффективный КПД турбины (max) 0,68
На початку грудня замовляв турбіну ТКР 11 238НБ на КРАЗ 260. Минуло вже майже 3 місяці з моменту покупки і установки. Дефектів на даний момент немає, сподіваюся що і не буде. Рекомендую всім
Покупал через сайт турбину на ЯМЗ-238 К700 Кировец. Турбина пришла быстро, заменили старую тоже быстро. Всё подошло как надо. Отходил на новом турбокомпрессоре уже пол года. Проблем не вижу

Контактные данные

Минимальное значение 2 символа
Минимальное значение 2 символа
Минимальное значение 2 символа
  1. Снять с турбокомпрессора ТКР 11 238НБ транспортные заглушки (кроме масляных).
  2. Проверить отсутствие инородных элементов во внутренних полостях турбины ТКР 11 238НБ.
  3. Залить в маслопроводящее отверстие 30-50 г чистого моторного масла той же марки, что используется в двигателе, и через 3-4 минуты рукой прокрутить ротор турбокомпрессора. Вращение должно быть легким, без заеданий. Запомните, с какой скоростью происходит вращение. При следующих работах, периодически прокручивайте ротор сравнивая усилие вращения.
  4. Очистить потеки от масла корпуса турбины, которые могли возникнуть от вытекания масла из среднего корпуса при консервации и транспортировании турбокомпрессора.
  5. Перед соединением маслопроводящих магистралей с турбиной ТКР 11 238НБ, промойте их бензином, поврежденные замените.
  6. Убедитесь в том, что есть свободный слив масла из ткр в поддон картера продувкой маслосливной магистрали.
  7. Установите турбокомпрессор ТКР 11 238НБ на выхлопном коллекторе двигателя через специальную прокладку. Используя паронитовые и резиновые уплотнения обеспечьте герметичность присоединения остальных патрубков и трубок.
  8. При монтаже не допускать попадания инородных элементов в воздушный и выхлопной коллекторы мотора, входные и выходные полости турбины. Во избежание попадания загрязнений при монтаже турбины, заглушки с масляных полостей рекомендуется снимать непосредственно перед креплением штуцеров подвода и отвода масла.
  9. В начале прочно не затягивайте маслоподающую трубку, чтобы получить визуальное подтверждение наличия подачи масла после пробного запуска двигателя. 
  10. Не одевайте воздуховодный патрубок на корпус компрессора ТКР 11 238НБ, для того, чтобы можно было визуально контролировать вращение ротора при первичном кратковременном пуске двигателя.
  11. Осуществите пуск двигателя на 10 – 20 сек. Визуально проконтролируйте появление масла из незатянутого до конца стыка маслоподающей трубки.
  12. Проверьте рукой усилие вращения ротора турбины ТКР 11 238НБ.
  13. Если масло не проявилось, повторите пункт 11.
  14. Прочно затяните маслоподающую трубку, заведите двигатель на одну минуту.
  15. Если не появилось большое усилия вращения ротора, наденьте воздуховодный патрубок от фильтра к компрессору, затяните хомут.
  16. После надежной фиксации самого турбокомпрессора, а также всех его патрубков и трубок, запустите двигатель, выведите его на устойчивый режим работы и дайте поработать в режиме холостого хода 10 – 15 минут.
  17. Проверьте отсутствие подтекания масла в подводящем трубопроводе. Обратите внимание на отсутствие протечек по всему выхлопному и воздушному тракту.
  18. При необходимости подтяните хомуты рукавов и фланцы трубок. 
  19. При возникновении странных звуков от турбины ТКР 11 238НБ (постукивание, скрип) на различных оборотах двигателя, а также появлении моторного масла в воздушных патрубках немедленно заглушите двигатель и обратитесь к специалистам.

 

При установке турбины ТКР 11 238НБ ЗАПРЕЩЕНО использовать любые герметики.

Затрудняетесь с выбором?

свяжитесь с нами